Главная » 2014 » Январь » 10 » Депутаты Госдумы считают, что в Москве очень мног
20:37
 

Депутаты Госдумы считают, что в Москве очень мног

Итоги работы Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения за 11 месяцев 2012 года

Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в Москве работает с сентября прошлого года. В последнее время его деятельность становится всё более заметной. Этому отчасти способствуют установленные 263 стационарных камеры и более десятка мобильных комплексов, отчасти – ввод дополнительных полос движения общественного транспорта, да и погодные условия заставляют ездить аккуратней. Но как бы то ни было, москвичи стали чаще получать «письма счастья», и за последний месяц это отразилось на уменьшении общего количества нарушений, и особенно стал соблюдаться скоростной режим.

Центр автоматической фиксации выявил в Москве более 3 млн нарушений ПДД

На прошедшей 6 декабря пресс-конференции представители московского ЦАФАП отчитались о проделанной работе. За одиннадцать месяцев 2012 года было вынесено 3 997 294 постановления по делам об административных правонарушениях, выявленных комплексами, работающими в автоматическом режиме. Лидером стало превышение скорости – общее количество выписанных постановлений составляет 3 403 542. Львиную долю 91,82 % составляет превышение до 40 км/ч, а превышения более чем на 60 км/ч составляют 0,26 %. На втором месте – выезд на полосу общественного транспорта – всего 484 520 нарушений. Третью позицию занимает нарушение части 5 статьи 12.16 («Остановка или стоянка») – выписано 108 212 предписаний. И самые малочисленные – это 1020 нарушений части 1 той же статьи («Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»).

Любопытно отметить, в ноябре было совершено 659 980 нарушений, что по сравнению с октябрём на 37 487 единиц меньше. Меньше всего предписаний было разослано за превышение скорости более чем на 60 км/ч – 340 (в октябре – 923). Почти в два раза меньше стали превышать скорость в диапазоне от 40 до 60 км/ч – 17 491 (было 31 569). Количество небольших превышений ненамного уменьшилось: с 550 621 до 519 960 единиц. Несмотря на введение дополнительных полос для общественного транспорта, на них стали выезжать почти в два раз реже: в ноябре зафиксированно 58 672 выезда, а в октябре – 106 980.

Проведение эксперимента по вводу платных парковок в центре Москвы отразилось на количестве нарушителей режима стоянки – зафиксировано в разы больше нарушений: 7374 в октябре и 62 517 в ноябре.

Спецполосы на дорогах Москвы. КАРТА и инструкция по применению

Также в последнее время участились случаи жалоб на некорректную работу камер фиксации. За одно и то же нарушение, в основном это выезд на полосу для общественного транспорта, приходит несколько предписаний. По этому поводу часть депутатов и движение автомобилистов «Свобода выбора» приступили к разработке поправок, которые могут ограничить минимальное расстояние между камерами в 1 км. Об этом «Известиям» сообщил активный защитник интересов автомобилистов – зампред комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По его словам, на некоторых участках камеры висят каждые 300 м, в итоге автомобилисты не успевают затормозить, как получают сразу два или три штрафа за превышение скорости. Кроме того, депутат предлагает убрать камеры с пересечений автомобильных дорог с выделенными полосами, куда водители непроизвольно заезжают при поворотах.

Читайте также: 7 приборов фиксации выезда на «красный» работают в тестовом режиме

Ранее вопрос на эту же тему я задавала руководителю Центра организации дорожного движения Игорю Королёву, который достаточно жёстко ответил, что 97 % штрафов выписаны абсолютно правильно, и водители должны заранее учитывать начало действия разметки и других дорожных знаков. В ГИБДД, которое отвечает за расстановку камер (а ЦОДД их только устанавливает), также обратили внимание на манеру некоторых автомобилистов «объезжать» камеры, а затем возвращаться на полосу для автобусов. Именно для борьбы с такими нарушителями и устанавливаются камеры на расстоянии в 300–500 метров друг от друга.

Однако, по признанию замначальника управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимира Кузина, никаких нормативов по установке камер фиксации нарушений действительно нет. Они ставятся в наиболее аварийных местах. «Установить камеры – это то же самое, что расставить автоинспекторов на каждом перекрёстке, если водитель будет превышать скорость, то на каждом перекрёстке его будут останавливать и штрафовать, квитанция о штрафе не даёт права нарушать повторно».

Камеры наблюдения ГИБДД по Москве: где стоят и куда смотрят. Интерактивная карта

В ближайшее время на дорогах Москвы количество комплексов видеофиксации возрастёт до 600. К уже следящим за скоростным режимом и «выделенками» добавятся камеры, отсекающие выезд на «красный», пересечение стоп-линии и выезд на загруженный перекрёсток. Так что почаще заглядывайте в почтовый ящик.

Материалы по теме:

Просмотров: 66 | Добавил: whewhey | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Сделать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2017